среда, 19 ноября 2014 г.

Седьмая неделя СП Украшаем ёлочку - Шьем колокольчик

Половина  игрушек уже  пошита, а  у  меня  сбой..  сколько всего навалилось не успеваю разгребать завалы.
Но постараемся вернуться  в нашу  рабочую колею,  продолжаем совместную работу :)

Сегодня в  рамках совместного пошива предлагаю  пошить не овечку,  как указано в моем списке, а  колокольчик.  
Частично из-за  этой  овечки у  меня  и нарушилось  все. Сначала я  совсем забыла  что заранее не подготовила для Вас выкройку  овечки (надо сканировать, а доступ к  сканеру не всегда  есть..). Потом  казус  с  этими  овечками... ну не нравиться  мне то, что у меня получается.. и так  крутила, и так,  все  не то.. потому  овечка на  доработке... 
К  всем рукодельным казусам навалились  бытовые:  стоматолог, школьные заботы,  еще пару  моментов и  гости (хотя  гости не навалились  мы их  даже  очень ждали и сами пригласили :))

Потому с Вашего разрешения объявляю  неделю  самостоятельного пошива. Не показываю процесс (тут  уже  все наверное  и так  ясно),  не могу  порадовать идейками, жду Ваши готовые колокольчики!
Можно использовать предложенную мною выкройку, можно шить по собственной выкройке.
Все выкройки смотрите ЗДЕСЬ.

Вот мой прошлогодний  колокольчик


10 комментариев:

  1. Отлично, колокольчик - тоже хорошо. Я одну овечку уже пошила, но с нетерпением жду Вашу. Пошла шить колокольчик)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! Что на меня навалился творческий кризис..

      Удалить
  2. Вот тут мой колокольчик - http://elenamorgun.blogspot.com/2014/11/blog-post_20.html
    Мой номер 37.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот мой колокольчик http://cs620428.vk.me/v620428403/17c39/XSgm4tvST2I.jpg уже давно готов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, приглашаю тебя в гости, у меня готовы КОЛОКОЛЬЧИК, ЗВЕЗДОЧКА и ПТИЧКА . Мой номер 52 (вроде)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея игрушки из фетра. Я так понимаю что можно присоединиться и догнать веселую компанию. У меня как раз фетр подкопился. И я уже могу уделить время рукоделию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо присоединиться конечно же можно! Добавила Вас в списочек!

      Удалить
  6. И у меня колокольчик готов ))
    http://serebr-sled.blogspot.ru/2014/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  7. Создала галерею колокольчиков - http://myneedlework.blogspot.com/2014/11/blog-post_23.html
    Все колокольчики уже там!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...